Разработать структурированный листинг и Premium A+ контент, чтобы эффективно донести преимущества обуви Breathable Barefoot Shoes до специалистов-ортопедов и индивидуальных покупателей в возрасте 35−65 лет.
Визуально продемонстрировать ключевые особенности и преимущества обуви Breathable Barefoot Shoes с помощью привлекательного дизайна, показав ее влияние на здоровье стопы, осанку и комфорт.
Разработать достоверный и информативный проект, чтобы выделиться на рынке ортопедической обуви за счет продемонстрированного качества продукции, тем самым увеличить продажи.
Дизайн должен создавать у клиентов ощущение, что о них тут заботятся, предлагая им то, что улучшит качество их жизни.
При разработке проекта руководствовалась потребностями клиентов: облегчение боли в стопе, поддержка и улучшение здоровья ног и общего качества жизни.
Я разработала дизайн, чтобы выделить преимущества ортопедической обуви и повысить лояльность к бренду, сделала дизайн заметным, но не навязчивым.
Я начала с анализа конкурентов и экспертных ресурсов, чтобы убедиться, что у меня есть достоверные данные.